Вакансии
Жилищно-Ипотечный Центр "Адвант" — это компания, в которой Вы сами распоряжаетесь своим временем так, чтобы оно работало на Вас и приносило максимальную прибыль!
Мы дорожим нашими сотрудниками и ценим каждого, кто с творческим и упорным энтузиазмом относится к своему труду. Поэтому наша задача обеспечить максимально комфортные условия для работы и профессионального развития сотрудников.
Менеджер по продажам квартир на вторичном рынке
ЖИЦ "Адвант" специализируется на продаже квартир на первичном рынке(новостроек). Регулярно возникает ситуация, когда клиенту чтобы купить квартиру в новостройке необходимо предварительно продать свою, либо, варианты квартир на первичном рынке не подходят и клиент всё-таки решает купить "вторичку". Для помощи именно таким клиентам открыта данная вакансия. Опыт работы обязателен.
Обязанности:
- Консультирование клиентов по приобретению или продаже недвижимости;
- Ведение сделки;
- Организация показов объектов;
- Ведение телефонных переговоров;
- Искать клиентов не нужно!
Требования:
- Образование:Высшее, неоконченное высшее, среднее-специальное
- Владение ПК: Уверенный пользователь
- Наличие автомобиля, водительских прав:Желательно
Дополнительные требования:
- Стремление достойно зарабатывать;
- Быстрообучаемость, высокая работоспособность и активность.убедительность в общении;
- Креативность, умение стратегически мыслить;
Условия:
- Форма занятости: полный рабочий день
- График работы: Гибкий
Менеджер по продажам новостроек
Должностные обязанности:
- Отработка потока входящих клиентов
- Переговоры с клиентами
- Ведение отчетности и СРМ
Мы предлагаем:
- Работа в самой перспективной сфере - сфере Недвижимости
- Обучение сотрудников за счет компании
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Собственная база объектов
- Дружный коллектив
- Заработная плата = оклад (40 000 рублей) + премии
- Возможность профессионального роста
- График работы - 5/2
- Полный рабочий день
Обязательные требования:
Уверенный пользователь ПК, умение работать в команде, умение работать на результат,
общительность, доброжелательность, высокая самоорганизованность, пунктуальность, внимательность, грамотная речь, умение общаться с людьми.
Наличие авто.
Менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности:
- Работа с клиентами
- Ведение переговоров с клиентами
- Презентация объектов недвижимости
Мы предлагаем:
- Обучение, наставничество
- Рекламная, юридическая поддержка
Обязательные требования:
Уверенный пользователь ПК, умение работать в команде, умение работать на результат,
общительность, доброжелательность, высокая самоорганизованность, пунктуальность, внимательность, грамотная речь, умение общаться с людьми.
Наличие авто.
Если Вы - человек целеустремленный, коммуникабельный, готовый учиться новому, всегда добиваетесь поставленных задач и при этом не останавливаетесь на достигнутом, желаете достойно зарабатывать - эта работа для Вас.
ВАМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ:
- работа в Краснодаре с обучением;
- удобная база объектов недвижимости;
- рекламная поддержка;
- возможность профессионального и карьерного роста;
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ: Оклад+%